13:56 

3Х13

AnnTequila
Сегодня я меняю тебя на текилу.
Добралась я наконец-то до написания обзора)))) И я рада, что пишу на своем любимом ноутбуке :heart:
Могу сказать, что эта серия была диалогов. Причем диалогов сильных со стороны психологии. Очень порадовало. И ужин у Клауса... Признаюсь честно, что смотря на потрясающих мужчин в костюмах, я: около 100 раз сказала слово "пупсик", чуть ли не заляпала мобильник слюнями и, как мне кажется, около меня витали сердечки :D
Ещё все больше задумываюсь о том, с кем же Елена в ближайших сериях застанет Деймона в одной кровати... сказали, что это будет вампирша и потом Деймон заставит Елену забыть об увиденном...кхм... Может Ребекка???? :thnk:
Ну теперь непосредственно сам разбор:)

1) Бонни. Она из серии в серию перестает меня радовать. Во-первых: что за логика "гроб закрыли ведьмы, я- ведьма, значит мне обязательно надо в это ввязаться!" И причем, как я поняла, она не испытывает теплые дружеские чувства к братьям Сальвоторе, чтобы так им помогать.. И это нытье... Согласна, мамочка её не столь чиста и поступила отчасти плохо.. но! Что на неё срываться? Или Бонни теперь главная ведьма Мистик Фолс? Вообщем, этот пункт не следует читать фанатам Бонни)

2) Аларик с похмелья:heart::heart::heart::heart::heart::heart: Такой хороший! Такой милый!!!! И НЕЛЬЗЯ ТАК ПУГАТЬ ЕГО СМЕРТЬЮ!!!!!! Неееет!!!! Он самый-самый мужик в этом дурдоме! Он кореш бога секса Деймона, и просто мууужик!
И как трогательно, что он, напившись в хлам, всем названивает в два ночи :D Вообщем, куча сердечек и симпатий!

3) Мередит. Вот я думаю, Джо была очень рада, когда эту дамочку стали подозревать во всех убийствах! мне она перестала нравится... какая-то реально психопатка... Вот думаю, может она гибрид какой-нибудь!? И её шизонутость даже Елена и Кэролайн заметили :))))

4) Элайджа!!! Он, по-моему, шикарен!!! Эта грациозность и сдержанность! Приятно, что хоть один персонаж себя нормально ведет! Кроме моего обожания, Элайджа, как я дума, заслуживает уважения! Его предал брат, и эта любовь к одной девушки! А он не истерит! Мне понравилось то, как он двигается, выглядит... Если переносить этот характер героя на реальную жизнь, то именно с такими людьми я хочу в будущем работать)))

5) Деймон и Стефан. Первый как всегда неподражаем! Меня порадовало то, как он написал записку: " Люблю. Целую. Деймон" ( в переводе кубик в кубике: Чмоки-чмоки Деймон). Очень хороший ход. Но меня начинает угнетать его зависимость от Елены. Мне не хватает плохого Деймона! По-моему настал момент, когда этому персонажу нужна встряска! (ох, убьют меня фанаты Йена-Деймона). Что же касается его брата, то такое поведение очень симпатизирует! Не грусти, ничего. И как он говорил: "Я люблю Елену". Без нытья, без трагедии. И не удивительно, что в Чикаго Клаус Стефана называл братом. И мне нравится этот братский тандем!

6) Клаус. Ну, этот вампир в своем амплуа! Как он смотрит на шею девушки! Я за эти пару секунд успела раза 5 сказать: "Возьми меня! Я твоя!". Эта серия не была нацелена на Клауса. Но он стал нужным элементом. И его чувства, когда он увидел маму... Шикарно!!!

а теперь я хочу отдельно разобрать диалоги...

1) Кэролай и отец. Очень сильная сцена. У меня даже слезы выступили. Он шикарно сказал: "Родители не должны пережить своих детей". Очень был откровенный разговор. Я его прочувствовала, потому что являюсь поздним ребенком. Кэролайн замечательно сказала: "Я его ненавидела, а теперь хочу спасти". Эта любовь, она понятна. Тут нет секретов и заморочек. Все просто и понятно. И слезы Кэролайн настолько естественны и трогают, что я бы эту сцену занесла в топ диалогов ДВ. У неё нет истерики. Просто слезы, что она теряет отца, при этом зная, что может что-то сделать.

2) Елена - Кэролайн. В этой серии Елена мне понравилась. Она была рядом с Кэролайн. Была именно тем человеком, который нужен был Кэр в эту минуту. И все диалоги... я даже начала её уважать!
И продолжая тему Елены, хочу сразу написать про:
3) Елену - Метта- Аларика. То что Елена нашла в Аларике старшего друга, что он для неё стал опорой, то её чувства, когда она увидела его мертвым, сразу понятны! Девушка испытывает потерю за потерей. Приемные родители, настоящие родители, Дженна и брата она отправила в другой город. И то, как она за него цепляется - очень обоснованно. Мне понравилось, когда она по-детски попросила Метта с ней побыть. И она даже взяла себя в руки. Очень трудно убить человека, любимого человека, даже зная, что он выживет. Сильно. В этой серии Елена, как герой, очень понравилась!

4) Совет 4-х. ( Деймон - Клаус - Стефан - Элайджа). Мужчины в костюмах! аррр!!! Хотелось хоть со стороны на них смотреть и кайфовать. И причем компания подобралась очень хорошая! Братья. И эти братья очень похожи! И даже история одна! Я заметила потрясающее сходство между Клаусом и Стефаном и Деймоном с Элайджей! ребята, подумайте о совместной организации!

5) Деймон - Стефан. Пара слов. "Ты мог бы не спасать меня". В этой фразе был скрыт смысл. Братья с одной стороны по разным сторонам баррикад, но с другой -они братья. Это показывает, что насколько бы твой родственник не был бы говнюком, ты его спасешь. И мне нравится, что они оба осознают своё соперничество. И так же осознают, что выбор-то будет зависеть от Елены.

6) Встреча Клауса с мамой и родственниками. Ну что ж.. ему отомстили его братья и сестра, но Мама..всегда останется мамой..."Я здесь, чтобы воссоединиться." Очень замечательно! И кстати, его братья (помимо Элайджи) совсем ничего! Видела стилы к 14 серии (уже на этой недели!!) Там Ребекка будет с одним из братьев тусоваться неправильные мысли.

Уже по обзору ясно, что серия мне очень понравилась! Теперь жду 14, потому что у меня на неё очень большие планы! И скажу сразу: этот пост я писала 2 дня, потому что хотела передать все те чувства, которые я испытывала при просмотре этой серии!

Всем удачного дня :heart::heart::heart:

@темы: Стефан, Дневники Вампира, Деймон, обзор серии

URL
Комментарии
2012-02-09 в 16:52 

Джозеф Барнер
моя дорогая, я жутчайшим образом разболелась, поэтому отбивка будет очень короткой и, боюсь, не такой интересной, как всегда :( прости меня великодушно(((

ужин был снят просто великолепно. мне очень понравилось))) такое ощущение благородства, изысканности, опасности ,замаскированной блестящими манерами... молодцы)) интересно было наблюдать за полярностью сил за этим столом, за переглядыванием родственников - 2 брата там, 2 брата здесь... интересная концепция)
от себя эстетствующей добавлю про костюмы - браво костюмерам. всех одеть по-разному, но соблюсти при этом какую-то едва уловимую общую гармонию - это стараться надо. причем долго и упорно) и совсем маленькая ремарочка - мне понравилось, как на Деймоне смотрелся глубокий вишнёво-бордовый цвет. а то всё чёрный да черный. привычно, конечно, но цветовая гамма на этом не исчерпывается)
для себя отметила ещё момент - Клаусу не хватает Стефана. как друга и соратника, но только по своей воле.

Бонни меня начала бесить давно, даже и не упомню, когда именно...как-то постепенно вместо дела на первый план начал выходить выпендрёж... отстань от мамы, ей и так вполне хватает собственного самоедства. или не остань, просто я больная и раздражительная...всё возможно))
я недопоняла момент, когда Бонни умчалась. это же просто невозможно! столько времени пыхтеть, вскрывая этот гроб, сломать голову и несколько лопат и один лом свалить в тот момент, когда понимаешь, что он открыт, осталось только откинуть крышку?? да ни одно вменяемое существо в этотм момент не сможет остановить любопытство. а эта - о-ля-ля, гроб открылся - и в неизвестном направлении. понимаю, распродажи в Wallmart штука важная, но не настолько, чтобы не потерпеть минут 5-6

да, поддерживаю, не пугайте так больше! я сидела, смотрела на умирающего Аларика и думала - ну блиииииииииииин....
он, кстати, молодец, что сообразил на счет Елены. в такой ситуации и сохранить здравый смысл - видимо, крепкие нервы охотника на вампиров и регулярные возлияния бурбоном с Деймоном дали о себе знать.
от себя ворчащей добавлю - нахера он попёрся на верхний этаж?? причем старательно вымазав всё кровавой ладошкой. вот такое ощущение, что шел по лестнице, мак-мак ладошку в кровушку, оставил отпечаточек, полюбовался, на следующую ступеньку наступил, мак-мак ладошку...ну и так далее. очень уж ненатурально смотрелись эти самые ладошки по всем стенам. и ладно бы у него наверху было лекарство припрятано - так нет же. получается, что смертельно раненый человек просто так потащил свою истекающую кровью тушку на второй этаж (!!!) по лестнице (!!!!)
чёй-то я не понимаю, видимо...

и - да, я дико радовалась, когда все ополчились на Мередит)) я в привязанностях избирательна, но, выбрав однажды, уже не отступаюсь. поэтому мне по-прежнему до дрожи в разных частях тела не нравится доктор Фелл. давайте уже Аларик с ней переспит (стресс после очередной смерти, всё понимаю, зайчик, и не осуждаю), потом она вые... кхм напорется на какого-нибудь Древнего в плохом настроении и прощально помашет нам ручкой

Элайджа. хм)) учитывая нашу с Тек границу в отношении особей мужеского пола в смысле все давно поделены и пусть только попробуют рыпнуться в сторону, сильно обожать его не имею права, но отмечу, что её восторги совершенно не безосновательны. очень импонирует его спокойствие и достоинство, манера двигаться и говорить. а ещё он в рукопашной схватке неплохо - надрал бы Клаусу задницу, не будь тот гибридом. такое ощущение, что Элайджа близко дружил с Мохаммедом Али в своё время, потому что удары были определённо отточенные и привычные, это я вам как боец со стажем говорю))
к тому же лично не умеющей прощать и хладнокровной мне понравилось то, что он не простил Клауса. да, аристократ, но не слюнявый - трезво оценил ситуацию, не вмешивая споли-слюни родственные чувства, решил, что больше ему не доверяет и сделал свой ход. молодчинка)))
ну и отдельно - респект за причёску. ему так больше идёт))
походу, скоро с этой модой на высокие причёски у мужчин они тупо перестанут проходить в дверь - из-за повышенной парусности верхней части тела :cool:

Елена - пичааааааааааалька. как всегда. опять попытались грохнуть кого-то из её семьи, опять (по-моему, раз в 6ой) она повторила фразу "я не могу больше никого потерять". ну понимаю, стресс, но нафига в Мэтта-то утыкаться?? разочаровала она меня в этом моменте. ну блин. так долго колебаться, выбирать между просто сексуальным и сверхсексуальным, пережить столько всего и банально обниматься со стариной Мэттой с выцветшими бровями??
аллё, мир сошел с ума??
кстати, что там про Деймона в следующей серии?? он на ней внушение использует?? О_о

Деймон/Стефан. неплохо поработали вместе, хвалю :D
если, смотрю в переводе, то выбираю исключительно Кубиков, момент с "чмоки-чмоки" совершенно шикарный)) с такой серьёзной мордой лица это было говорено - я долго смеялась)) Деймон в своём репертуаре. я тут для себя отметила, как мне не хватает достойного соперника в плане пикировки. я обожаю юмор, сарказм, ехидство, но в мужчинах последнее время этого совсем не вижу, что печально..да, заботятся, любят, уважают, обожают и т.п., а вот такой игры ума не наблюдаю :(
Стефан мне понравился отсутствием долгих лирических отступлений на тему. "Я люблю её" - "Я тоже". спокойно, без мордобоя. собственно, надо было так с самого начала - спокойно поговорить и пусть она сама решает. самый хороший выход, не была бы Елена так привязана к обоим (в Юту им всем, к мормонам...ей приятно, а им пофиг - они ж бессмертные)

Клаус - хорошо. даже очень)) настоящий хозяин дома. хотя в конце стало его жалко - он же был таким одиноким и хотел собрать семью вместе. ну да, поменьжевался бы ещё пару веков, но потом всё равно бы всех оживил, скучно же одному. а тут они все живы, но ненавидят его и оставляют одного - нуууууу....
а вот маманька их меня напрягла. опасная она какая-то, что ли... не знаю, просто напрягает.

лично меня порадовал актёр, играющий Финна - я его давно отметила, ещё когда он в Мадемуазель Мушкетёр играл. лапочка он там был во всей этой форме, шляпах и при пистолетах))) и тут в любимом сериале - ну не подарок ли?)

я серию восприняла как-то спокойно, ждём 14ю с платьями и балом)))
кстати, видела стиллы - мне очень понравился образ, выбранный для Ребекки. она была ослепительная в своём зелёном платье))

с любовью,
Джо))

p.s. а, чуть не забыла. Клаус, облизывающий палец - не знаю, сколько дублей они потратили, но этот маленький, крошечный жест выглядел настолько изысканно, опасно и в то же время естесственно, что хотелось попросить поделиться ;)

2012-02-11 в 00:04 

AnnTequila
Сегодня я меняю тебя на текилу.
Джозеф Барнер, извини дорогая, у меня вай фай вчера вредничал :((( даже с мобильник не могла нормально зайти:(
Надеюсь, ты уже выздоровела!! если нет - то делай это поскорее!! :)) лимончик и чай! и арбидол:) хорошо, лапусь?;)
Ну, я думаю, мы уже тут все сказали:) Ты, наверняка, уже посмотрела серию долгожданную) а мне ещё это предстоит:))) Так что удачных выходных ;)

URL
2012-02-11 в 17:38 

Джозеф Барнер
:yes: хорошо, дорогая)) спасибо за моральную поддержку)
постараюсь выздороветь поскорее!))) :dance:

     

Соль.Текила. И ломтик Лайма.

главная